Износостойкий кераминовый пол 32 класс – это напольное покрытие, в котором сочетаются достоинства кварц-виниловой и керамогранитной плитки, коммерческого линолеума, ламината. Подробная информация о составе исходного сырья тщательно скрывается производителями, стремящимися монополизировать популярный сегмент рынка долговечных полов. Доподлинно известно, что при изготовлении внутреннего наполнителя не используется поливинилхлорид, что положительно отражается на окружающей среде. Поскольку при выпуске ПВХ-сырья не применяется хлор, такая «зеленая» технология порадует сторонников органического сырья. Нетоксичные безопасные полимеры и измельченная каменная крошка продлевают эксплуатационный ресурс, предупреждают неравномерное истирание, повышают устойчивость к механическим повреждениям.

В электронном каталоге магазина Premium Laminate представлен кераминовый пол 32 класс, изготовленный на территории стран Евросоюза. Брендовый ассортимент периодически пополняется предложениями мировых производителей напольной продукции. Замковое соединение ускоряет сборку целостного настила, хотя толщина каждой доски не превышает 5 миллиметров. Кераминовый настил Classen состоит из талька (до 80 %) и полипропилена (до 20 %). За пластичность отвечает тальковое сырье, в которое входит магний, кислород, водород и кремний. Полипропиленовые составляющие используют при изготовлении медицинского оборудования и детских игрушек, поэтому этот компонент считается безвредным для здоровья людей и домашних животных. На этапе выпуска коллекционных линеек гранулы чистого сырья подвергаются обработке 80-градусной температуры, прессуются в монолитную плиту, требуемого размера. Влагостойкость, минимальная теплопроводность, ускоренная сборка и повышенная степень безопасности – привлекательные достоинства кераминовых полов 32-го класса износостойкости, рассчитанные на 20-25 лет эксплуатации. Сертификаты соответствия европейским нормативам качества и безопасности подтверждают характеристики, заявленные в технической документации. Штатные консультанты этого интернет-магазина проинформируют покупателей об обновлении коллекций, расскажут о расчетном времени завоза очередной партии брендового товара. Менеджеры сообщат о действующих акциях и скидках на ходовые декоры, гарантийных обязательствах производителя, способах оплаты при получении заказанной партии или самовывозе с московского склада.