ежедневно c 10:00 до 20:00
Адреса магазинов
Корзина с товарами0
Адрес магазинаБЦ "West Plaza"
Москва, ул. Рябиновая, д. 26, стр. 2, 1 этаж, офис 107
м. Озёрная, м. Кунцевская, м. Аминьевская, м. Давыдково
пн-пт с 09:00 до 20:00, сб с 10:00 до 20:00, вс с 10:00 до 18:00
Подробнее
Адрес магазинаТЦ "Метр Квадратный"
Москва, Волгоградский проспект, д. 32, корп. 25, пав. 322
м. Волгоградский проспект, м. Угрешская
сб-вс с 10:00 до 20:00, сб-вс с 10:00 до 19:00
Подробнее

Стандартизация материала как показатель качества ламинатного покрытия

На сегодняшний день бренд и торговая марка играют не последнюю роль в выборе продукта. Ламинатное покрытие – не исключение. Ассоциация EPLF® – международная организация специалистов, которая впервые предложила разработать экологический профиль. Таким образом, они смогли повысить уровень безопасности и качества продукта. Участники данной организации выпускают товар, соответствующий требованиям декларации EPD.

Члены EPLF®: холдинг компаний KRONO, Alsapan, Балтерио, Сlassen,  Egger, Faus, HDM, Kaindl, Meister, Parador, Skema, а также турецкий холдинг Y?ld?z Sunta Mdf и другие. На сегодняшний день не все товары данных марок представлены на рынке РФ. 

Ассоциация EPLF

Стандарты отечественного, европейского, китайского ламинатного покрытия

Стоит отметить, что сейчас нельзя утверждать о полном соответствии отечественного и китайского ламината всем нормам и стандартам Европы. Например, из действующего ГОСТ 32304-2013 были убраны 3 тестирования. Именно данная информация – принципиальное условие выпуска ламината в Европе (EN 13329). В проверку качества входят несколько тестирований:

  • Ударопрочность материала.
  • Прочность, влияние изменений поверхности покрытия.
  • Устойчивость к нанесению повреждений и царапин.

Однако другие тесты отечественного ГОСТа полностью соответствуют мировым стандартам. Чего нельзя сказать о китайских нормах. Главное отличие их – отсутствие проверки на экологичность и содержание вредных для здоровья человека веществ (формальдегидов). Согласно евро-нормам каждое изделие должно быть исследовано на уровень содержания вещества, после чего ему присваивается определенный класс товара: Е1 или Е2. В РФ такой тест регламентируется национальными нормами, однако, с пометкой «добровольное применение ». Это означает, что производитель напольного ламинатного полотна самостоятельно определяет необходимость проведения испытаний. В Китае же требования к содержанию формальдегида снижены, поэтому часто их товар отличается резким запахом и низким качеством.

Китайский ламинат

Достоинством евронорм ламината является сниженный уровень товара с имитацией дерева, нанесенным рисунком. Большое вложение средств в дизайн и оригинальное оформление – основное преимущество Европейских брендов. Производители предлагают широкий выбор имитации природных материалов и фактур покупателю. 

По сегменту и рейтингу всех производителей-игроков на рынке можно условно поделить на 5 уровней: Премиум-класс, Комфорт-сегмент, Стандарт-сегмент, Эконом вариант, Китайские бренды.

СтатьиЕще статьи по теме